разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
длинный пост...никого не заставляю читать...наш вчерашний разговор...мои мысли

Комментарии
07.07.2006 в 12:46

Совенок.
Chuci, гораздо быстрее, чем ты думаешь.. Просто надо постараться не зацикливаться на этом.. Убрать все, что напоминает, заставить себя не думать ))

Вообще, ритуальные сжигания плюшевых котов ночью во дворе очень помогают настроиться на нужный лад ;)))
07.07.2006 в 12:50

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Злая Мяу

поверь я знаю сколько это проходит...

первый раз это затянулось примерно на 4-5 месяцев

никогда так не поступала и не буду...никогда и ни за что не буду ничего выбрасывать... это неуважение...низкость...тебе дарил человек от чистого сердца... и неважно что произошло потом... это были подарки любящего человека
07.07.2006 в 12:58

Совенок.
Chuci, я обычно просто все убираю по шкафам и андресолям - с глаз долой. Чтобы не напоминало, не мучало.. Мне так проще.

Но 4-5 месяцев - это очень много.. А жизнь ведь такая короткая, чтобы тратить столько времени на переживания ;)

Хотя говорить легко.. а на деле все куда сложнее.. )

Держись! Не замыкайся на своем горе - тогда его запах выветрится гораздо раньше :)

07.07.2006 в 13:01

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Злая Мяу

надеюсь...

но нельзя успокоиться за пару тройку дней...
07.07.2006 в 13:04

Совенок.
Chuci, конечно, нельзя.. но и накручивать себя не надо..

Просто постепенно, шаг за шагом, приучать себя к новым мыслям.. в новой жизни.. к новому СЧАСТЬЮ :)
07.07.2006 в 13:06

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Злая Мяу

для начала надо его выкинуть из мыслей...

только как...
07.07.2006 в 13:06

Chuci

Слышь Ленчик..

Во-первых седня мы бдем гулять, пить портвейн. позвоним Путину...

Завтра поедем в клуб, там будет Пух и он обязательно поднимет тебе настроение, сама знаешь у него это хорошо получается..

Да и вообще скоро отпуск, Питер...

Те незя закыкливаться на чем-то одном...

ТЫ все время сравниваешь эту ситуацию с той, котрая была давно...

А может здесь все будет по другому...

Тогда ты была еще ребонком, многого не понимала, а ща ты по другому смотришь на некоторые вещи..

Ты морально готовишь ся к тому, что это будет продолжаться 4-5 месяцев, и те от одной этой мысли херово становиться...

Выкинь ее из головы, не думай а том как это будет...

Вбей се в голову, что это будет по другому, будет легче..

у тя есть друзья, они помогут, правда...



07.07.2006 в 13:08

Совенок.
Девочка Лю, золотые слова =)) Гениально! :hlop: :vo:
07.07.2006 в 13:14

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Девочка Лю

я аж прослезилась...

я знаю что ты меня поддержишь...

просто сейчас мне надо сорваться... выплеснуться...излиться...только как...
07.07.2006 в 13:26

Злая Мяу

спасибочки, просто я эту мадам хорошо знаю..

Chuci

Так...

как тока он к те придет, звони мне..

если что приду разнимать..

и никаких слез, ты должна показать ему, что ты сильная личность,что это он не достоин тя,

что ты идеал, а он "кусок идиота"...

что это он и тока он во всем виноват...

он должен признает свои ошибки, это он должен сказать "я виноват, прости"...

это он должен перед тобой стелиться.. он и тока он...

он должен научиться слушать сердце, а не друзей, которым срать на его личную жизнь, им бы лишь бы напиться да побольше..

Друзья, которых он так ценит, всрядле заменят ему девушку....
07.07.2006 в 13:33

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Девочка Лю

на самом деле так трудно не заплакать...

я ненавижу все это...эту дурацкую песочницу...этих алкоголиков
07.07.2006 в 13:44

Chuci

Знаю...понимаю...но,ничего сделать не могу...

Сама переодически плачу, знаешь мне слезы помагают, как-то потом легче становиться..



Да уж, когда-то мне нравилась эта компания, а ща...

дермо, я давно всем говорила, что собираются те кому не куда идти...

кому кроме как пить больше нечего делать...

НЕНАВИЖУ.....

надо от туда деру делать...

или просто посещать НАМНОГО реже...



07.07.2006 в 13:45

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Девочка Лю

точно точно... только как ег оттуда утащить???
07.07.2006 в 13:46

У меня та же фигня - ненавижу его друга, по-любому отношения важнее друзей, а он говорит, что они ему необходимы, ненавижу его эту зависимость.



"Думаю ты сама его разогрела, дала ему почувствовать, что он клевый и ему все можно, вот он меня и кинул. Считаю что со мной поступили также и там моя ошибка!!!"

Кролик Бо Как же ты прав! Ты своей любюовью даришь человеку уверенность в себе, а он потом наглеет и делает тебе больно. Почему-то так очень часто происходит...
07.07.2006 в 13:57

Chuci

Единственный выход... это решение квартирного вопроса...

как тока он уедет от Сереги все будет по другому, абсолютно..

но куда ему ехать????

не в Орехово-Зуево -это точно...

КУДА?????

07.07.2006 в 14:03

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Девочка-Весна

не знаю...

в том-то и дело что стараешься сделать его счастливым...

одарить нежностью и лаской...

Девочка Лю

*шепотом...испугавшись...* ко мне...
07.07.2006 в 14:05

Chuci

ты ему хочешь предложить переехать к тебе????
07.07.2006 в 14:09

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Девочка Лю

а почему бы нет...

только он не захочет...
07.07.2006 в 14:10

Совенок.
"У меня та же фигня - ненавижу его друга, по-любому отношения важнее друзей, а он говорит, что они ему необходимы, ненавижу его эту зависимость"



Девочка-Весна, мне кажется, ты тут немножко не права. Дружба была и остается важнее отношений - потому что любовь приходит и уходит, а друзья остаются. Друзей и наверняка и знает дольше, чем тебя.. У каждого должна быть личная жизнь, друзья.. Куда ж мы без друзей? :)

Другой вопрос в том, что не все умеют совмещать друзей и любимых..

А вообще, парни, чтоб им пусто было, народ свободолюбивый.. Им вообще друзья - как воздух )) И чем сильнее настаивать на отказ от друзей в свою пользу - тем, обычно, хуже.. Так что остается только или смириться, или найти в сними общий язык :)
07.07.2006 в 14:19

Chuci

Ооооо, у меня уже голова идет кругом...

че же он тогда хочет???

И потму он не хочет жить у тя???

что в этом плохого???
07.07.2006 в 14:19

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Злая Мяу

ну не так, чтобы видеть его по 5 минут в день...

а все остальное время он бегает с друзьями
07.07.2006 в 14:20

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Девочка Лю

типа не хочет от меня зависеть...

я ему кислород перекрою
07.07.2006 в 14:22

Совенок.
Chuci, нет, я ни не спорю ) Это все к фразе про то, что "он говорит, что они [друзья] ему необходимы, ненавижу его за это"..

Друзья - друзьями, любовь - любовью.. Когда хочешь сохранить отношения с человеком - будь то друг или любимый - надо искать на него время. Иначе ничего не получится..

07.07.2006 в 14:23

Chuci

Ах так....

а от Сереги он хочет зависить....та я это понимаю...

Каким же образом ты ему кислород перекроешь???

Запрятишь встречаться с друзьями или как???
07.07.2006 в 14:27

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Chuci Злая Мяу Девочка Лю Так уже пошла женская беседа за чашечкой чая, про меня забыли:( Ну и ладно!:)
07.07.2006 в 14:27

разве чтобы что-то оценить, нужно это что-то потерять???
Злая Мяу

я согласна... я могу распредплить время между ним и друзьями...а у него не получается

Девочка Лю

а Серега...не знаю...

типа он не сможет наблюдать меня целыми днями дома
07.07.2006 в 14:33

Злая Мяу не могу согласиться, так как друзья обычно исчезают, когда их касается и когда у них своя любовь появляется. Надо быть дураком, чтобы жертвовать Отношениями (я не говорю про связь-однодневку-месячишко) ради друзей, которые тоже могут стать преходящим. Что мало было случаев, когда друзья уводили девушку или парня у лучшего друга\ подруги? Или просто предавали? А настоящие друзья на то и друзья, чтобы понимать, что у человека есть своя Личная жизнь. И личная жизнь - это не друзья, а отношения с любимым человеком, с которым у вас личная жизнь одна на двоих при наличии своих собственных друзей и интересов. С друзьями у вас могут быть только общие темы и времяпровождение, а с любимым человеком - семья и дети.
07.07.2006 в 14:35

Совенок.
Кролик Бо, а ты признавайся давай, почему мужики такие равнодушные и бесчувственные?! =) Оправдывайся, так сказать, за собратьев!! :-D :-D :-D
07.07.2006 в 14:37

Нет, они не бесчувственные, просто они часто зависимы от компании, стадное чувство у них развито сильнее, чем у женщин. Женщины - по большей части - одиночки. Мало встретишь подруг не разлей вода (имею в виду взрослую жизнь, а не детсад, школу и первые курсы вуза).
07.07.2006 в 14:39

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Злая Мяу Наверное потому что пьют и курят много!! Я вот например бросил курить и стал намного спокойней!!



Девочка-Весна Спасиб большое!